Баннер

Рекламодателям

Платите только за взаимодействие с аудиторией

В сервисе Quantum Advertising Вы платите не за показ рекламы, а за взаимодействие с людьми. Это позволяет максимально обезопасить рекламодателя от показа роликов «впустую». С помощью многофункциональной системы сбора данных об окружающей местности, подсчитывается OTC в реальном времени, чтобы данные о контактах с потенциальными клиентами были наиболее валидными.

Показывайте рекламу там, где это было невозможно

С помощью специфики размещения рекламных поверхностей на крыше автомобилей, возможно показывать рекламные ролики даже там, где статичные баннеры отсутствуют вовсе. Таким образом, сервис Quantum Advertising покрывает всю часть города, где есть автодороги.

Узнайте о наилучших местах для показа рекламы заранее

Компания Quantum Advertising работает с сотовыми операторами и аналитическими сервисами для предсказания оптимальных мест для показа рекламы конкретного заказчика. Выбирайте заранее те области, где сосредоточена наивысшая концентрация потенциальных клиентов.

Как это работает?

Три клика в личном кабинете до эффективной рекламной кампании

  • Только целевая аудитория

    Выбрать на интерактивной карте города места, где вашааудитория увидит рекламу

  • Эффективность

    Запустить рекламную кампанию. Менять параметры и останавливать показы можно в режиме реального времени

  • Точная аналитика

    Используйте собранные MAC-адреса для таргетированной или контекстной рекламы и завершите продажу

Почему это работает?

  • Quantum advertising анализирует геолокацию экрана, время суток, погодные условия и не только. Полученные данные об окружающем мире позволяют заказчику наиболее точно определить время и место для показа рекламы.

  • В личном кабинете можно выставлять гибкие графики показа рекламных роликов. Предварительный анализ зон поможет подобрать наиболее оптимальные места для проведения кампании.

  • Алгоритмы машинного обучения подсчитают OTC каждого рекламного ролика, а полученные данные от первой рекламной кампании можно применить при составлении дальнейших кампаний, пока не выработается наиболее оптимальная стратегия продвижения.

Подключиться

Логотип